Пятница, 27.06.2025, 19:49
TYP Archive
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Софт [2121]
Видео [2046]
Музыка [2882]
Поиск
Статистика Ucoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
У Вас есть свой сайт? Дополнительный заработок для вебмастеров
Главная » Файлы » Софт, видео, музыка » Видео

Видео - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование (2011)
01.06.2012, 13:31


Название: Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование
Автор (режиссер): Специалист
Год выпуска: 2011
Преподаватель курса: Эпов Дмитрий Андреевич
Продолжительность: 10:03:27

Autodesk 3ds Max 2012: Сложное текстурирование
Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2d–картинки (текстуры) на поверхность 3d–объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач, пользователь сталкивается с непростой технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.

Дополнительная информация:

Autodesk 3ds Max 2012: Advanced Texturing
Задача курса «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование» – научить пользователя корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п.

Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map
Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса
Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга
Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов
Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам
Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах
Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания
Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях

Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW
Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW
Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW
Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW
Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект

Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы)
Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
Выравнивание сложных участков командой Relax
Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну
Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей
Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop

Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования
Принцип работы композитных материалов
Краткий обзор основных типов композитных материалов
Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW
Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек
Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины
Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max
Метод рисования Vertex Paint
Метод рисования Viewport Canvas
Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью

Качество видео: PCRec

Видеокодек: wmv3
Битрейт видео: ~1047 Кбит/сек
Размер кадра: 1440x900
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек

Ссылки/Download:
Скачать | Download c Gigabase
Скачать | Download c Share4web
Скачать | Download c HitFile
Категория: Видео | Добавил: typ84 | Теги: 3ds, видео, скачать, max, обучение, Сложное текстурирование, autodesk, видеокурс, 2012
Просмотров: 246 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Sign up for OKPAY and start accepting payments instantly.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Translate Site
Друзья сайта
Чики.Ру - лучшие путаны Москвы, России и других стран Бесплатный софт - качать бесплатно Белый каталог сайтов suprenta.ru coolinbox.ru compy.clan.su Все способы заработка!!!
Реклама
Реклама
Copyright TYPArchive © 2025

Используются технологии uCoz